Когда человек перестает что-либо понимать - он на верном пути
Я офигеваю с некоторых людей.
У нас внутренняя игра, сотрудники одних отделов должны сформулировать, как работают другие отделы (полезность их работы, разобраться, что же другие отделы в принципе делают и т.д.). Всех разбили на команды по 4-5 человека, дали время на обсуждение. Результатом должна стать презентация, которую мы будем перед всеми защищать.
Ок. Собрались командой (4+1 по телефону), обсудили раз. Все попались болтливые, трепались и трепались. Вчера собрались ещё раз – сформулировали всё, что обсуждали. Чувак по телефону не участвовал, отправили ему тезисы, попросили хоть презентацию сделать. Сказал, что не успевает. Ок, села, сделала. Отправила всем на посмотреть.
Все – ок. Поправили опечатки, согласования всякие и ок. (кто-то сделал за вас – уже спасибо). Этот чувак прислал мне в ответ письмо на две страницы (!) с тем, что мне (!) надо (!) поправить в презентации. Нет, я готова к конструктивной критике. Но не вот это вот – этот пункт надо переформулировать и передвинуть в правый верхний угол, а вот сюда надо добавить статистики, а вот тут пожалуйста – перечень клиентов, а тут картинка та.
Я вот смотрю на это письмо и просто не знаю, как мне на это всё реагировать? Нет, ему-то я вообще реагировать никак не буду, пошёл нафиг. Но сам факт – не сел, сам сделал. Не сел, переделал, как ему кажется правильным... И завёрнуто всё под соусом «может имеет смысл немного видоизменить основные слайды». Типа, чтобы потом сказать, ну я же просто предложил, нет, так нет…
Аррррх! Не знаю, почему, но дико бесит это письмо. Дико!
У нас внутренняя игра, сотрудники одних отделов должны сформулировать, как работают другие отделы (полезность их работы, разобраться, что же другие отделы в принципе делают и т.д.). Всех разбили на команды по 4-5 человека, дали время на обсуждение. Результатом должна стать презентация, которую мы будем перед всеми защищать.
Ок. Собрались командой (4+1 по телефону), обсудили раз. Все попались болтливые, трепались и трепались. Вчера собрались ещё раз – сформулировали всё, что обсуждали. Чувак по телефону не участвовал, отправили ему тезисы, попросили хоть презентацию сделать. Сказал, что не успевает. Ок, села, сделала. Отправила всем на посмотреть.
Все – ок. Поправили опечатки, согласования всякие и ок. (кто-то сделал за вас – уже спасибо). Этот чувак прислал мне в ответ письмо на две страницы (!) с тем, что мне (!) надо (!) поправить в презентации. Нет, я готова к конструктивной критике. Но не вот это вот – этот пункт надо переформулировать и передвинуть в правый верхний угол, а вот сюда надо добавить статистики, а вот тут пожалуйста – перечень клиентов, а тут картинка та.
Я вот смотрю на это письмо и просто не знаю, как мне на это всё реагировать? Нет, ему-то я вообще реагировать никак не буду, пошёл нафиг. Но сам факт – не сел, сам сделал. Не сел, переделал, как ему кажется правильным... И завёрнуто всё под соусом «может имеет смысл немного видоизменить основные слайды». Типа, чтобы потом сказать, ну я же просто предложил, нет, так нет…
Аррррх! Не знаю, почему, но дико бесит это письмо. Дико!