14:26

Когда человек перестает что-либо понимать - он на верном пути
Вчера в кои-то веки пришла вовремя на работу) Ноут решил загрузить обновления. Грузил их 40 минут. Потом ещё 10 пытался включиться. Перезагрузила - ещё 10 минут и чёрный экран. Пошла к нашим доблестным айтишникам. Забрали комп, велели приходить через полчаса. Через полчаса - ещё через час, потом сказали прийти после обеда. Я плюнула и поехала работать домой, ибо временный комп мне тоже не дали. Приезжаю, мне письмо на почту (!) - мол, зайдите за компом...
В 4 звоню, уточняю - всё ли установилось, я могу ли утром забирать починенный комп? Да, говорят, всё ок, вот прям с утра и ждём.
Прихожу. Включаю комп, а он 20 минут включается. Включился, а там пусто...
В общем, окаааазывается, всё сделали, но не настроили мою учётку (т.к. у меня же пароль, а спрашивать его, ни-ни, только, блин, при мне). И я ещё 2,5 часа с клиентами переписывалась по мобильнику и сидела у айтишников, пока они мне всё копировали, обновляли и настраивали.
Нет, им конечно спасибо, что сделали. Но ёлки-палки, неужели нельзя было всё нормально "под ключ" настроить вчера, чтобы я не тратила время ещё и сегодня????
Нет у меня взаимопонимания с нашими айтишниками, печаль-тоска....

Комментарии
04.01.2019 в 21:23

Нет у меня взаимопонимания с нашими айтишниками, печаль-тоска....
как айтишник бывший открою секрет - не всегда все работает, как они себе представляют. С этими обновлениями так же. В идеале нужно было дождаться завершения обновлений (у меня как-то сутки это все длилось), и...все осталось бы на своем месте. но думаешь "сейчас минутка, сделаю, и отдам", а в итоге растягивается на сутки :)
10.01.2019 в 12:46

Когда человек перестает что-либо понимать - он на верном пути
alexfrom, спасибо за секрет) Так, конечно, тоже бывает, но не в этом конкретном случае, увы))