Нашла себе развлечение.
У нас в подъезде на первом этаже года два назад положили плитку. И вот около месяца, плитка эта, прямо на входе первый ряд, отклеилась – в общем, скрежечет и елозит туда-сюда. Понятно, что долго это продолжаться не будет, в ближайшем будущем она побъётся нафиг вообще. Короче я позвонила диспетчеру, дабы проблему эту решить. Заявку у меня ещё ни разу так не принимали – просто давились смехом, когда я рассказывала про отклеившуюся плитку. Не успела я сказать адрес, как трубку кинули с диким смехом на заднем фоне. Представляю, как они повеселились. Но я им звоню периодически с какими-нибудь такими безумными жалобами (типа, откачать воду из лужи, потому что сливы заделали и теперь в некоторых местах – только на плоту в дождь). Так что вчера я им звонила ещё раз – ибо плитку никто обратно не забетонировал. Думала, сейчас опять будет смех и метание трубок, ан нет. К моему вящему удивлению, мне сказали, что, цитирую «заявку передали малярше, малярша заказала раствор, как только раствор привезут, она придёт и всё заделает». Правда, когда привезут раствор, никто не знает) Заверили, что про мою заявку они не то что не забыли, он у них «висит открытая и просто так мы её закрыть не можем». Прямо чудеса какие-то. В общем, я предупредила, что если не заделают, то через неделю я им перезвоню))) Может и вправду заделают?